Головка блока Газель (ГБЦ)
19500 грн Без НДС: 19500 грн
19500 грн Без НДС: 19500 грн
14270 грн Без НДС: 14270 грн
4859 грн Без НДС: 4859 грн
19500 грн Без НДС: 19500 грн
19500 грн Без НДС: 19500 грн
19500 грн Без НДС: 19500 грн
9653 грн Без НДС: 9653 грн
17627 грн Без НДС: 17627 грн
13809 грн Без НДС: 13809 грн
18041 грн Без НДС: 18041 грн
16830 грн Без НДС: 16830 грн
45154 грн Без НДС: 45154 грн
7900 грн Без НДС: 7900 грн
10727 грн Без НДС: 10727 грн
11638 грн Без НДС: 11638 грн
15423 грн Без НДС: 15423 грн
14219 грн Без НДС: 14219 грн
12004 грн Без НДС: 12004 грн
6737 грн Без НДС: 6737 грн
19500 грн Без НДС: 19500 грн
8231 грн Без НДС: 8231 грн
10491 грн Без НДС: 10491 грн
6676 грн Без НДС: 6676 грн
3548 грн Без НДС: 3548 грн
10727 грн Без НДС: 10727 грн
3335 грн Без НДС: 3335 грн
10773 грн Без НДС: 10773 грн
10607 грн Без НДС: 10607 грн
12455 грн Без НДС: 12455 грн
13475 грн Без НДС: 13475 грн
10131 грн Без НДС: 10131 грн
15500 грн Без НДС: 15500 грн

Головка блока цилиндров Газель
Головка блока Газель – является неотъемлемой частью двигателя, зачастую именуемая в народе, как “головка блока”, устанавливается ГБЦ Газель сверху на блок цилиндров, при этом герметично закрывая цилиндры, тем самым образовывая замкнутые камеры сгорания. Само место соприкосновения головки ГБЦ и блока цилиндров уплотняют прокладкой ГБЦ.
Головка блока цилиндров Газели производится путем выливания из специального сплава алюминия. ГБЦ Газель имеет специальные ходы для газов, каналы для циркуляции охлаждающей жидкости (тосола), масляные каналы, а также крепежные отверстия под крепежные шпильки, при помощи которых и происходит притягивание ГБЦ Газели к блоку цилиндров.
Головка блока Газель 402
На первых автомобилях Газель, сошедших с конвейера завода ГАЗ устанавливался 402 двигатель, головка блока Газели имела 4 цилиндра и 8 клапанов. Основными достоинствами двигателя были его простота конструкции и легкостью в обслуживании. Благодаря простоте устройства, ремонт двигателя можно было совершить в самой простой мастерской. Надежность ДВС 402 в связке с его простотой и неприхотливостью, проложила ему длинную дорогу в будущее, эти двигатели до сих пор работают на автомобилях ГАЗ и УАЗ.
Двигатель 406 с головкой блока ЗМЗ 406
На смену ДВС 402, пришел 406 двигатель, он был оснащен 4х цилиндровой головкой блока цилиндров с 16 клапанами, диаметр поршня составлял d92. Двигатель сохранил свою надежность, стал значительно мощнее от своего 402 предшественника. Изначально ЗМЗ 406 проектировался, как карбюраторный двигатель, имеющий в своем “загоне” 110 лошадей. Производство 406 двигателей в 2008 год остановилось, на их смену пришел инжекторный ДВС 405.
Двигатель 406 с головкой блока ЗМЗ 405
Двигатель ЗМЗ 405, пришел на смену двигателю 406, он также был оснащен 4х цилиндровой головкой блока цилиндров с 16 клапанами, имел диаметр поршня d96. Особенно популярен этот двигатель стал среди автомобилей марки Газель. Благодаря его мощности, некоторые автовладельцы Газелей пренебрегали заводскими рекомендациями и значительно перегружали допустимую массу автомобиля. Головка блока Газель, двигателя 405 изначально была 3х опорная, позднее появились 5ти опорные. Под количеством опор подразумевается количество бугелей.
Двигатель 4215, 4216 с головкой блока 4215, 4216 УМЗ
ГБЦ 4213 – четырехцилиндровая ГБЦ, объем, который составляет 2,89 литра, при этом диаметр поршня составляет d.100. На каждый из поршней приходится по 2 клапана (впускной и выпускной), в общей сложности ГБЦ оснащена 8 клапанами. Мощность двигателя составляет 89 – 96 л.с. Подача топлива в данный двигатель осуществляется при помощи карбюратора.
Головка блока Газель 4216 – оснащена 4-мя цилиндрами, объем двигателя в литрах составляет 2,89, поршень имеет d.100, в простонародье его называют 3-х литровым. Количество клапанов составляет 8шт (4шт. впускных, 4шт. выпускных). Подача топлива, осуществляется по средству электронного впрыска (инжектор).
Комплектация ГБЦ Газель ЗМЗ
Заводом изготовителем ГБЦ Газель комплектуется: клапана, направляющие клапанов, бугеля, втулка клапана, седло клапана, пружина клапана;
Отдельно в упаковке - крепеж, прокладка ГБЦ, гарантийный талон
Причины поломки:
- прорыв газов из-за деформации плоскости газовых стыков, коррозии металла, срыва фиксирующего крепежа;
- трещины между сёдлами, выпадение седла;
- выработка посадочного диаметра под вал распределительный или толкатели;
- износ направляющих клапанов;
- иные механические воздействия
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: “Головка блока цилиндров автомобиля Газель комплектуется распредвалами?”
- Ответ: “Нет, ГБЦ автомобиля Газель не комплектуются с завода распредвалами.
Распредвалы можно всегда приобрести у нас отдельно.”
Вопрос: “ГБЦ Газель 405, 406 идет вместе с гидрокомпенсаторами?”
- Ответ: “Нет, ГБЦ автомобиля Газель не комплектуются с завода гидрокомпенсаторами. Гидрокомпенсаторы всегда можно приобрести у нас отдельно.”
Вопрос: “Устанавливая новую головку блока (ГБЦ) Газель, нужно ли в ней притирать клапана?”
- Ответ: “Да, конечно, перед установкой любой ГБЦ в обязательном порядке необходимо притирать клапана.”
Вопрос: “Я слышал, что заводские головки блока цилиндров Газель комплектуются прокладками ГБЦ, если это так, подскажите пожалуйста, прокладка металлизированная?”
- Ответ: “Да, вы правы, ГБЦ Газели от производителя (ЗМЗ) комплектуются прокладками, они не металлизированные.
Металлизированную прокладку ГБЦ всегда можно приобрести у нас отдельно.”