Амортизаторы ВАЗ (стойки)
519 грн Без НДС: 519 грн
511 грн Без НДС: 511 грн
562 грн Без НДС: 562 грн
409 грн Без НДС: 409 грн
515 грн Без НДС: 515 грн
1448 грн Без НДС: 1448 грн
1953 грн Без НДС: 1953 грн
1913 грн Без НДС: 1913 грн
1410 грн Без НДС: 1410 грн
449 грн Без НДС: 449 грн
1078 грн Без НДС: 1078 грн
1122 грн Без НДС: 1122 грн
1962 грн Без НДС: 1962 грн
2232 грн Без НДС: 2232 грн
1787 грн Без НДС: 1787 грн
1950 грн Без НДС: 1950 грн
1167 грн Без НДС: 1167 грн
1122 грн Без НДС: 1122 грн
1412 грн Без НДС: 1412 грн
1078 грн Без НДС: 1078 грн
1122 грн Без НДС: 1122 грн
1962 грн Без НДС: 1962 грн
2232 грн Без НДС: 2232 грн
1788 грн Без НДС: 1788 грн
1955 грн Без НДС: 1955 грн
1122 грн Без НДС: 1122 грн
1072 грн Без НДС: 1072 грн
1012 грн Без НДС: 1012 грн
1167 грн Без НДС: 1167 грн
900 грн Без НДС: 900 грн
516 грн Без НДС: 516 грн
524 грн Без НДС: 524 грн
863 грн Без НДС: 863 грн
920 грн Без НДС: 920 грн
482 грн Без НДС: 482 грн
484 грн Без НДС: 484 грн
447 грн Без НДС: 447 грн
957 грн Без НДС: 957 грн
516 грн Без НДС: 516 грн
465 грн Без НДС: 465 грн

Амортизаторы (стойки) автомобиля ВАЗ
Амортизатор (стойка) ВАЗ этот техническое приспособление, комплектующее ходовую часть автомобиля, основное предназначение которого направлено на нивелирование (поглощение) ударных воздействий подвижных элементов ходовой части автомобиля, которые вызывают не совсем удовлетворительное состояние дорог. Процесс гашения ударных и вибрационных воздействий, происходит за счет преобразования механической энергии в тепловую. Принцип работы амортизаторов ВАЗ любой модификации автомобиля- абсолютно идентичен. Вне зависимости от типа приспособления, конструкционные особенности амортизатора предусматривают вертикальное передвижение поршня по внутренней полости емкости цилиндра. В зависимости от заполнения емкости, амортизаторы ВАЗ различают на масляные, газовые и, так называемые- комбинированные (газо-масляные), где наполнителями емкости цилиндра приспособления в равной степени (пропорции) являются газ, масло или газ-масло.
Обычно, для выполнения функций по гашению ударных и вибрационных воздействий в условиях бездорожья, амортизаторы ВАЗ, наряду с такими компонентами ходовой как пружины составляют единый механизм или узел. Учитывая условия эксплуатации такого компонента подвески как амортизатор, его считают расходным компонентом узла и, обычно, при выходе из строя, учитывая относительно доступную стоимость- он подлежит замене.
Сравнение газовых стоек и масляных ВАЗ
На автомобилях из семейства ВАЗ могут быть установлены стойки как с масляным наполнителем, так в газовом варианте.
- Масляная стойка (амортизатор) ВАЗ
Работа масляного амортизатора ВАЗ основано на преодолении сопротивления поршнем, вызываемое наполненное емкость амортизатора техническое масло. Т.е., вязкость масла способствует нивелированию ударных воздействий, которые провоцируют неровности дорог. - Газовая стойка (амортизатор) ВАЗ
Газовые амортизаторы на ВАЗ немного уступают по степени популярности среди автовладельцев популярной на постсоветском пространстве марки автомобиля масляным, однако и они достаточно востребованы, особенно, если автомобиль используется в условиях бездорожья. По своим качественным характеристикам газовые приспособления немного жестче своих масляных аналогов, хотя по стоимости-они, практически, одинаковы. Основным наполнителем емкости цилиндра газового амортизатора ВАЗ является газ, обычно это азот.
Есть еще третий вид амортизаторов ВАЗ, так называемые-газо-масляные. Однако-это обычный газовый амортизатор. Дело в том, что в газовом амортизаторе емкость заполнена не только газом, но и присутствует масло. Любое приспособление, которое функционирует за счет движения внутренних механизмов, должно быть обеспечено соответствующей смазкой. В данном случае, как уже отмечалось, амортизатор функционирует за счет движения поршня в вертикальном положении, естественно, без масла такой механизм долго не сможет качественно выполнять свои функции. Поэтому, газо-масляные амортизаторы и газовые-это одно и то же приспособление.
Амортизаторы (стойки) ВАЗ 2101 2107 (классика) (общая информация)
Автомобили ВАЗ 2101- 2107, так называемые «классика», комплектовались одинаковыми амортизаторами. Для ВАЗ модификаций от 2101 до 2107 единственным и основным производителем оригинальных приспособлений всегда был российский СААЗ-Скопинский автоагрегатный завод. Конструкционно- это были масляные двухтрубной конструкции приспособления. Однако, в последнее время у автовладельцев ВАЗ классических модификаций большой популярностью пользуются аналоги. Несмотря на то, что опытные автовладельцы всегда рекомендуют заводские варианты, аналоги от заводских производителей могут быть выше качеством, а по стоимости-значительно ниже.
- Передние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2101 2107 «классика»
Передние стойки ВАЗ «классике» не различаются на левосторонние и правосторонние. Оригинальные приспособления имеют несколько заводских кодов -2101-2905402 2101-2905402-02, 2101-2905402-04. Это одни и те же приспособления, которые абсолютно взаимозаменяемы. Технические характеристики передние амортизаторы имеют следующие-диаметр штока-12 мм, диаметр корпуса амортизатора-41 мм, высота корпуса амортизатора без штока-217 мм, ход штока-108 мм.
- Задние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2101- 2107
Амортизаторы или стойки задних колес на «классике» также не различают на правосторонние или левосторонние- они полностью идентичны и взаимозаменяемы. Заводских кодов у них так же имеются несколько, но опять же-они взаимозаменяемы. По техническим и ходовым характеристикам задние стойки амортизаторы, комплектующие «классику» идентичны с передними стойками. Некоторые автовладельцы, чтобы немного приподнять «задок» устанавливают амортизаторы от ВАЗ 2121 Нива. Заводские коды, соответствующие задним амортизаторам ВАЗ «классика»- 2101-2915402-02, 2101-2915402-04. Конструкционные параметры амортизатора- диаметр штока-12,5 мм, диаметр корпуса-41 мм, высота корпуса без штока-306 мм, ход штока-183 мм.
Амортизаторы (стойки) ВАЗ 2108 21099, 2113 2115 (общая информация)
Амортизаторы (стойки) на модификации 2108-2109 и 2113-2115 устанавливаются абсолютно одинаковые. Каких-либо особенных различий в зависимости или года выпуска или комплектации-не наблюдаются. Основным производителем оригинальных амортизаторов для данных модификаций ВАЗ является российский завод «СААЗ». Как правило, с конвейера этого завода на данные модификации ВАЗ устанавливались, масляные двухтрубные стойки.
- Передние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2108 21099, 2113- 2115
Передние амортизаторы (стойки) на ВАЗ 2109, 2108 и модификаций ВАЗ 21099, 2113, 2114,2115 не различают на левосторонние и, соответственно-правосторонние. Обычно, многие автолюбители считают передние стойки на данные модификации ВАЗ неразборными. Однако это не так. При помощи инструментов можно выбить опору буфера и затем выкрутить крепежную гайку. Поэтому автовладельцам «восьмерок» и «девяток» можно приобретать амортизаторы как цельные в сборе, так и вкладыши (вставной патрон) с лучшими эксплуатационными параметрами. Каталожные номера передних стоек на «восьмерку» имеют следующие значения левосторонний- 21080290540303, правосторонний- 21080290540203. Конструкционные параметры диаметр штока-22 мм, диаметр корпуса амортизатора-52 мм, высота корпуса амортизатора без учета штока-360 мм, движение штока-192 мм.
- Задние стойки на ВАЗ 2108- 21099, 2113 2115.
Задние стойки на «восьмерках», и модификаций ВАЗ 2108- 21099, 2113-2115 не различаются на правосторонние и левосторонние. Конструкционно они не разборные. Каталожный номер стоек заднего моста ВАЗ имеет следующее значение 21082915004. Конструкционные параметры диаметр штока-14 мм, конструкционный диаметр корпуса стойки ВАЗ – 45 мм, параметр высоты без штока-367 мм, движение штока-226 мм.
Амортизаторы (стойки) ВАЗ 2110 – 2112
- Передние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Самые первые стойки на данные модификации ВАЗов производились в разборном виде (возможность замены внутреннего патрона). Далее, от такой практики отказались и стали выпускать амортизаторы без возможности замены вставного патрона- аналог стоек от Приоры (ВАЗ 2170). Как и «восьмерочные» амортизаторы на «десятке» передние стойки различаются на правосторонние, так и левосторонние. В отличии от передних стоек ВАЗ 2108 у «десятки» корпус стойки чуть ниже, и шток немного короче, поэтому при функционировании подвески на пробой усилие, которое передается непосредственно к кузову, увеличивается, вызывая целостность сварных швов передних стаканов. Кроме того, еще один немаловажный момент- посадочные места передних стоек ВАЗ-2108 и 2110 разные, что также может способствовать нежелательной деформации. Каталожные номера передних амортизаторов на «восьмерку» имеют следующие значения левосторонний- 21102905581, 21102905003, 21102905003, 21700290540303, 21700290500300, правосторонний- 21700290500300, 21102905002, 21100290540203, 21700290500200. Конструкционные параметры диаметр штока-22 мм, диаметр корпуса-52 мм, высота корпуса без штока-361,9 мм, ход штока-229 мм.
- Задние стойки (амортизаторы) ВАЗ 2110- 2112
Задние стойки (амортизаторы) ВАЗ модификации 2110-2112 абсолютно идентичны с приспособлениями, устанавливаемые на модификации ВАЗ 2108-21099. Они могут быть представлены как в газовом варианте, так и в масляном. Конструкционные параметры диаметр штока-14 мм, диаметр корпуса амортизатора -45 мм, высота корпуса амортизатора без штока-364,5 мм, параметры хода штока-167,4 мм. Каталожные номера оригинальных задних амортизаторов ВАЗ 2110-2112 имеют следующие значения-газовые- 21100291540220, масляные- 21100291540201.
Купить амортизаторы на автомобиль ВАЗ любой модификации самого высокого качества по доступной стоимости можно через корзину нашего сайта, либо набрав один из номеров телефона, расположенных в верхней его части. Учитывая широкий выбор, наши менеджеры предоставят квалифицированную информацию и помогут Вам сделать оптимальный выбор. В интернет-магазине vsena.com.ua можно купить амортизаторы на автомобиль ВАЗ как оригинальные (заводские) так и аналоги самого высокого качества от брендовых производителей.