Резонатор Газель

4054-01
0

384.26 грн

4048-01
0

314.85 грн

4053-01
0

409.10 грн

4052-01
0

283.56 грн

4051-01
0

338.44 грн

4050-01
0

254.26 грн

4049-01
0

246.22 грн

4047-01
0

313.81 грн

4046-01
0

225.75 грн

4045-01
0

213.86 грн

4044-01
0

314.85 грн

4043-01
0

385.69 грн

Показано с 1 по 12 из 16 (всего 2 страниц)

Глушитель – это один из ключевых автоэлементов выхлопной системы, который обеспечивает, практически, бесшумную работу авто во период работы ДВС. Глушитель представляет из себя комплекс взаимосвязанных между собой автоэлементов, которые и определяют нормальное функционирование системы. Визуально такой агрегат, как глушитель, не имеет сверхсложную конструкцию, которая состоит из множества громоздких автоэлементов, выход из строя которых мог бы поставить в тупик автовладельца. Можно отметить, что этот автоузел представляет из себя цельный комплекс жестко соединенных элементов, и в случае сбоя в работе так же подлежит замене весь комплекс. Одним из важнейших автокомпанентов является устройство, которое непосредственно отвечает за резонацию шумовых колебаний, которые образовываются в момент сгорания горючки в камерах сгорания ГБЦ - резонатор. Конструкционные, параметры и форма этого автокомпанента глушителя напрямую зависят от степени шумовых колебаний, издаваемых газопотоком. Сбой в работе системы выхлопа может произойти от выхода из строя любого автокомпанента системы, в том числе и- резонатора. Однако, повторимся- замене подлежит весь комплекс жестко взаимосвязанных между собой автоэлементов системы. Аномальная работа системы выхлопа может характеризоваться следующими признаками- резкий и насыщенный запах выходящих выхлопных газов, резкий и громкий шумовой звук, выдаваемый работающим движком.

В свою очередь, резонатор глушителя не так прост конструкционно, как может показаться с первого раза.  По сути, этот агрегат представляет из себя многослойным и, довольно сложным автоустройством. Каждый слой агрегата выполняет свою миссию. В момент прохождения газопотока через резонатор, он должен проследовать через, так называемые, отражатели, которые являются неотъемлемым конструкционным элементом резонатора. За счет образования силы трения, в момент контакта газопотока и отражателей, происходит разделение этого газопотока на две части, тем самым понижая степень шума. 

Впускной и выпускной резонаторы производят равнозначный объем работ, так как они осуществляют проход газопотока через всю  выхлопную автосистему.

Нормальное функционирование каждого автокомпанента резонатора оказывает значительное влияние на работоспособность ДВС в целом. Не секрет, что выходящий из ДВС газопоток, имеет довольно высокую температуру нагрева, которая зачастую и являются причиной сбоя в работе системы вывода газопотока. Дабы исключить неприятные моменты, связанные с заменой системы выхлопа по причине выхода из строя, рекомендуется осуществлять постоянный контроль за целостностью автокомпанентов, которыми укомплектована система. Качество работы резонатора напрямую зависит от качественных характеристик катализатора, отсутствие нагара в глушителе, а так же диаметральные параметры трубы. Резонатор осуществляет свои функции за счет применения множества закрытых, предусмотренных конструкцией, полостей. Эти полости взаимосвязаны с трубопроводом, обладающим множеством технических отверстий. Внутри устройства имеются два разнообъемных сектора, разделенных специальной сетчатой перегородкой.  Посредством технических отверстий частота колебаний разделяется на два потока, которые за счет силы трения понижая свою амплитуду- гасятся.

           Иногда, чтобы придать своему авто некоторого шарма, многие автовладельцы устанавливают не системы выхлопа, не свойственных оригинальной комплектации, т.е , устанавливают резонаторы без глушителя. Такая комплектация выхлопной системы влияет не только на степень звуковых колебаний, но и на увеличение мощности ДВС за счет отсутствия определенной силы трения, взаимодействующей с выходящим газопотоком.