Колодки тормозные Газель

Выберите подкатегорию
7890-01
0

196.50 грн

7889-01
0

199.07 грн

7888-01
0

284.72 грн

7891-01
0

308.96 грн

7887-01
0

412.79 грн

7886-01
0

295.23 грн

7881-01
0

434.85 грн

7879-01
0

410.19 грн

7878-01
0

320.89 грн

7877-01
0

305.77 грн

7876-01
0

434.35 грн

7875-01
0

407.94 грн

Показано с 1 по 12 из 27 (всего 3 страниц)

Тормозные колодки для автомобилей семейства Газель

Тормозная колодка – неотъемлемая часть, сложного тормозного механизма автомобиля. Принцип работы заключается в взаимодействии тормозных колодок с рабочей поверхностью тормозного барабана или диска, в зависимости от конструктивной особенности автомобиля. Взаимодействуя, происходит трение, чем выше сила соприкосновения, тем выше тормозное ускорение.

Конструктивные особенности
Автомобильная, тормозная колодка, состоит из металлической платформы, на которой зафиксирована фрикционная накладка. Фрикционная накладка повторяет форму своей металлической опоры никогда не выступает за ее рамки. Фиксация накладки к своей металлической опоре осуществляется при помощи клея или специальных заклепок, что обеспечивает максимальную прочность изделия.

Существует два вида колодок:

  • Тормозная колодка, применяющаяся для тормозного диска – имеет плоскую форму, тем самым способствуя максимальному контакту рабочей поверхности фрикционной накладки и тормозного диска. Что позволяет достичь максимальной эффективности при торможении.
  • Тормозная колодка, применяющаяся для тормозного барабана - имеет дугообразную форму, тем самым способствуя максимальному контакту рабочей поверхности фрикционной накладки и тормозного барабана. Что позволяет достичь максимальной эффективности при активации тормозной системы.

В состав фрикционной накладки - входит множество сложных химических элементов. Каждый завод производитель использует свой, специальный состав. Из основных составляющих элементов можно подчеркнуть: смолы, органические волокна, специальные модификаторы, а также керамика. Дело в том, что при контакте фрикционных накладок и поверхности тормозного элемента происходит нагревания и иногда достигает свыше +1000° градусов. Не каждый материал способен справляться с такой температурой, а тем более, еще и взаимодействовать рабочими поверхностями при трении. Специально для этого и разработан этот сложный, химический процесс создания фрикционных накладок.