Радиатор охлаждения Газель

4275-01
0

2863.02 грн

4274-01
0

1777.33 грн

4273-01
0

1174.36 грн

4272-01
0

2064.08 грн

4271-01
0

2371.59 грн

4270-01
0

3529.26 грн

4268-01
0

789.24 грн

4267-01
0

748.10 грн

4264-01
0

1490.83 грн

4263-01
0

858.72 грн

4262-01
0

928.47 грн

4261-01
0

773.80 грн

Показано с 1 по 12 из 21 (всего 2 страниц)

Радиатор охлаждения Газель

Каждое авто, оборудованное ДВС, так же имеет в своей комплектации и систему, которая способствует охлаждению автоэлементов ДВС. Каждый знает принцип действия движка, и какое количество тепловой энергии в рабочем режиме он может выделять.

Охлаждающая система авто осуществляет функции по отводу тепла от движка посредством постоянного охлаждения жидкостной охлаждающей среды, которая циркулирует по системе охлаждения. Радиатору, как самому габаритному автокомпоненту системы, отведена одна из ключевых ролей в процессе охлаждения ДВС. Основным предназначением радиатора- это охлаждение жидкостной среды, которая прошла цикл охлаждения и в нагретом состоянии попала в емкость радиатора. Можно добавить, что конструкцией радиатора предусмотрены материалы, которые обладают хорошими свойствами теплообмена. Обычно- этот алюминиевые стенки- соты, которые могут быть как двухрядные, так и трехрядные. Так вот, попадая в емкость радиатора, жидкостная среда, благодаря месторасположению радиатора проходит процесс охлаждения, дабы снова, посредством водяной помпы, пройти очередной цикл.  

Месторасположение для этого агрегата выбрано с целью оптимизации работы системы, а именно- в передней части кузова. Расположение радиатора предусматривает постоянный контакт с воздушными охлаждающими потоками. Эти воздушные потоки способствуют быстрому процессу теплообмена. Так же в этом процессе непосредственное участие берет и крыльчатка, которая способствует охлаждению не только остатков тепла, но и производит охлаждение близрасполагающихся автоэлементов, которые так же нагреваются в процессе движения авто. Учитывая материал, из которого изготовлен корпус радиатора, а также непосредственное его месторасположение, в конструкции кузова имеется защитный автоэлемент - радиаторная решетка, которая и защищает этот агрегат от механических воздействий во время передвижения авто из вне. По сути, радиатор, учитывая физические свойства охлаждающей жидкостной среды, в процессе циклического движения антифриза, плотно взаимосвязан с еще одной емкостью - расширительным бачком. Эта емкость взаимосвязана с радиатором посредством шланга и, в процессе увеличения в объеме охладительной жидкости, принимает в себя излишки этой жидкости, пока не закончится процесс охлаждения. Затем, по принципу сообщающихся сосудов, охлажденная жидкость в емкости радиатора принимает свой первоначальный объем, тем самым освобождая место для того количества, которое принял расширительный бачок. В процессе передачи этой жидкости решается немаловажный вопрос, а именно, когда жидкость принимает свой первоначальный объем, в радиаторе освобождается свободное место, которое может быть завоздушено. А это категорически неприемлемо. Поэтому, поступая из расширительного бачка, жидкость полностью исключает возможность создания, так называемых, воздушных тромбов, которые негативно могут сказаться на работоспособности не только системы, но и, соответственно- ДВС.

Учитывая важность этого агрегата в нормальной работоспособности не только охладительной системы, но и ДВС, автовладельцу, прежде чем приобрести данный агрегат, рекомендовано ознакомиться с его физическими особенностями, которые, по сути, определяют качество работы этого агрегата. Интернет- автомагазин «Vsena.com.ua» предлагает широкий выбор автотоваров данной категории, которые своим высоким качеством и надежностью в работе удовлетворят все требования потребителей, которые они могут предъявить к автопродукции этой категории.