Тормозная система Газель

Залог безопасности при передвижении - это нормально работающая тормозная система авто. Чтобы понять принцип ее функционирования - необходимо иметь хотя бы поверхностные знания ее конструкции и состав автоэлементов, определяющих ее работу.             

Сам комплекс торможения авто представляет из себя совокупность узлов и механизмов, посредством которых и обеспечивается ее нормальное функционирование.  ТС авто "Газель" комплектуется обычно двумя типами тормозов - рабочим -он же является и основным, и ручным, т.е.- стояночным. Процедура торможения авто осуществляется посредством нажатия автовладельцем педали тормоза. Степень торможения авто пропорциональна силе нажатия на педаль.

Конструкционно ТС, применяемая на авто марки "Газель" - двухконтурная. Фактор наличия двухконтурной ТС дает возможность производить торможение даже в случае отказа одного из контуров. К ключевым автокомпонентам, входящих в комплектацию системы относятся - педаль тормоза, находящаяся в салоне авто, два цилиндра- основной- он же- главный и рабочие. Главный цилиндр укомплектован бачком, который служит емкостью для тормозной жидкости. Рабочие появляются комплектующими частями тормозных автомеханизмов колес авто.

Так же комплект ТС включает в себя не менее важные автоэлементы, такие как- вакуумный гидроусилитель, соединительные трубки и, естественно, крепежно-монтажные детали, которые обязаны обеспечивать надежное крепление всех автодеталей этой системы.

Автовладельцу, чтобы осуществить торможение, необходимо применить некоторое усилие для запуска системы путем надавливания на педаль тормоза. "Упрощает" процесс силового надавливания наличие такого агрегата как- гидроусилитель. Этот агрегат способствует нагнетанию тормозной среды на отдаленные автоэлементы автомеханизмы ТС, но и существенно облегчает автовладельцу сам процесс силового воздействия на педаль. В режиме торможения поршень способствует прижиманию внутренней тормозной колодки к диску. "Плавающая" скоба, начиная свой ход в обратную сторону- выполняет действия, направленные на прижатие уже наружной колодки.

Общий принцип действия ТС можно описать таким образом. Автовладелец, производя нажим  на педаль, приводит в действие поршень основного цилиндра. Поршень, начиная собственный ход, посредством выдавливания, по трубкам, направляет тормозную среду к отдаленным автомеханизмам ТС. За счет плотного взаимодействия этих автомеханизмов с колодками- последние прижимаются к дискам, при этом создавая солидное сопротивление движущимся колесам.

Когда педаль принимает свое нормальное (отжатое) положение-  поршень, при содействии пружин цилиндра, начинает перемещаться уже в обратном направлении. В момент обратного хода поршня в СТ авто происходит обратный эффект засасывания тормозной среды в емкость цилиндра. Авто - расторможено. Подача тормозной среды в Газели осуществляется по-раздельности на каждое, отдельно взятое колесо.

Ручной тормоз, он же стояночный - по функциональным обязанностям скорее выполняет роль вспомогательного.  Но его роль так же важна, как и основного тормоза. Благодаря "ручнику" авто может быть жестко зафиксировано на довольно-таки длительный отрезок времени. Рычаг «ручника» находится в салоне авто, по правую руку от места водителя. Этот тип тормоза осуществляет связь с тормозными компонентами автосредства посредством троса. При натяжке троса происходит натяжка рычагов, которые прижимают тормозные колодки. В этом случае происходит, так называемое, заклинивание колесной пары в недвижимо положении. Отключается стояночный тормоз путем нажатия фиксирующей кнопки в торце рычага и возвращение его в первоначальное положение.

На страничке нашего интернет- автомагазина «Vsena.com.ua» сайте у Вас есть возможность сделать выбор любой автозапчасти, относящийся как к тормозной системе, так и любой другой по самым выгодным для Вас ценам. Возможен вариант оптовой продажи, а также существует услуга «товары по заказ».

В данной категории нет товаров.