Подвеска двигателя Газель

             Для сокращения степени  вибраций движка на раму авто, а так же ударных нагрузок, возникающих при передвижении авто с рамы на движок, крепление ДВС к раме осуществляется посредством эластичных, так называемых, подушек. Резиновые эластичные подушки являются промежуточным звеном между рамой и ДВС. Этот вид крепления имеет право на существования по причинам, которые благоприятно влияют как на комфортное передвижение людей в салоне, так и на степень износа некоторых автоэлементов узлов авто, включая раму и кузов.
             Так что же представляет из себя подвеска движка. Как уже отмечалось, движок имеет крепление к раме в виде эластичных опор, функции которых направлены на поглощение вибраций, передаваемых от ДВС на раму, и далее- на кузов. Так же эти опоры способствуют поглощению шума, вырабатываемого движком, а так же являются отличным защитным приспособлением  для предотвращения передачи ударов и вибраций на ДВС неровным дорожным покрытием. 
             Самый распространенный и бюджетный вариант опор– металлорезиновые подвески. Этот тип подвески представляет собой две пластины с наличием между ними специальной вставкой. Для повышения степени жесткости внутрь этих подушек устанавливают специальные пружины, а для сокращения степени ударов и повышения мягкости- буферы. Этот вид подвески движка, в принципе, имеет право на существование в связи с простотой конструкции и довольно высокой степенью функциональности. Однако, эти подвески имеют и недостатки, основным которым, является- действие этой подвески охватывает не весь диапазон работы движка. 
            На небольших оборотах авто, для более эффективного поглощения колебаний, подвеска по своим физическим свойствам должна быть более мягкой. С повышением оборотов при передвижении авто естественным образом повышается и амплитуда колебаний – в таких случаях необходимы подвески, которые будут адаптироваться к изменению оборотов, т.е повышать свою жесткость. Такими свойствами обладают гидравлические опоры.
            По функциональным способностям это устройство работает по принципу амортизатора. Возникающие колебательные движения гасит жидкостная среда, перетекая из одной емкости в другую, которыми конструкционно снабжены гидроопоры. Этой жидкостной средой, которая методом перетекания, смягчает вибрацию, может служить обычный антифриз. При работе движка в режиме холостого хода, вибрацию смягчает подвижная мембрана. При увеличении оборотов мембрана, исходя из своих физических особенностей- не справляется с повышением колебательных движений. В этих случаях в работу подключается дроссельное устройство, через клапаны которого жидкость, испытывая давление, начинает передвижение из одной (верхней) емкости в другую (нижнюю), тем самым, повышая жесткость опоры.
            Автомагазин " Vsena.com.ua" предлагает автовладельцам авто марки Газель широкий ассортимент подвесок двигателя как оригинальной сборки, так и от производителей, которые изготавливают данную категорию автотоваров, по самым разумным ценном. Оптовым покупателям предоставляется скидка на стоимость любого автотовара.


 

В данной категории нет товаров.