Двигатель Газель

Выберите подкатегорию

Продукцией Горьковского автомобильного концерна ГАЗ со дня его основания (1932 год) обеспечивались, практически, все предприятия бывшего СССР. В те времена специфика работы этого крупнейшего предприятия заключалась в обеспечении автомобилями не только предприятий и колхозы грузовиками, но и легковыми авто силовые и ведомственные структуры страны. Благодаря специалистам и конструкторам ГАЗа, продукция с логотипом ГАЗ еще с того времени считались надежной и качественной. С развитием автоиндустрии развивались и мощности концерна. Постоянно внедрялись современные разработки, которые выводили товар ГАЗа на более качественный уровень. Если автомобили ГАЗ с успехом «колесят» наши дороги во времена высокой конкуренции в сфере автоиндустрии и наше время, это говорит о высоком качестве продукции, которая не только выдерживает конкуренцию у иностранных автоконцернов, но и в некоторых аспектах выигрывает ее. Дело в том, что все автомобили, выходящие с конвейера ГАЗа, полностью адаптированы не только под наши климатические условия, но и под наши, так называемые, дороги, которые даже сейчас считаются проблемой №1. Исходя из этого, специалисты постоянно модернизируют не только внутреннюю оснастку, которая повышает комфорт и безопасность при поездке водителя с пассажирами, но и элементы, которые обеспечивают «жизнедеятельность» и работоспособность авто. К таким элементам, в первую очередь, относятся такие основные узлы как двигатель, ходовая, трансмиссия и другие блоки, от которых зависит нормальная работоспособность авто.

Двигатель - это блок, без которого любое автотранспортное средство не сдвинется с места. Ведь не зря движок называют «сердцем» машины. Все автомобили ГАЗ комплектуются ДВС, работающие как на бензине, так и на дизтопливе. Так же, практически все авто с логотипом ГАЗ могут использовать в качестве топлива- газ. Для этого в каждой модели, независимо от марки, выделяется место под ГБО. В последнее время на ГАЗе уже разрабатывают авто, работающие от э/энергии, но эти авто электрокары в данный момент не очень актуальны и их выпуск пока не будет носить массовый характер. Но это говорит о том, что концерн не стоит на месте и стремиться идти в ногу со временем. На каждую марку авто ГАЗ, будь то Газель, ГАЗ или Волга, естественно, устанавливается «свой» движок, который, имеет свои конструкционные особенности. Но, можно сказать, принцип действия его не меняется довольно продолжительное время.

И так. ДВС на любой марке автомобиля ГАЗ - это целый комплекс всевозможных деталей и блоков, которые связаны в отдельные узлы и механизмы. К ним относятся: -кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Функции КШМ направлены на преобразование поступательного движения поршня движка во вращательное коленвала.

Блок и головка цилиндров. В этом блоке расположены основные механизмы движка. Которые благодаря своим конструкционным и функциональным способностям обеспечивают цикл преобразования тепловой энергии в механическую. Естественно, в двух словах сложно описать конструкцию и принцип работы этого блока. Поэтому, в соответствующем разделе этот блок будет рассмотрен конкретнее.

ГРМ (механизм газораспределения). Камеры сгорания постоянно требуют постоянную подпитку новой порцией горючей смеси, дабы продолжать вырабатывать нужную нам энергию. Механизм газораспределения является тем блоком движка, который и выполняет функции по подаче в цилиндры дозированной очередной порции горючки, а в последствии- выводом из системы уже отработанных газов в выхлопную систему авто. Этот блок так же будет подробнее рассмотрен в соответствующем разделе.

Не менее важным элементом, несмотря на название и внешний вид являются прокладки. Прокладки выполняют особую функцию, которая обеспечивает полную герметичность в стыках между элементами движка. Поврежденная прокладка, которая не будет обеспечивать плотное соединение элементов движка, может повлечь за собой утечку газа из блоков цилиндров. Эта утечка может стать причиной потери мощности авто, с последующим выходом из строя движка. Поэтому, герметизация всех стыков играет особую роль в работоспособности движка.

Перечислив ключевые элементы движка можно в общих чертах воспроизвести принцип действия ДВС.

Топливная система авто обеспечивает камеры сгорания горючей смесью, которая состоит из нефтетоплива и кислорода. Горючка, попадая в камеру сгорания, посредством искры, которую вырабатывает свеча восгарается. При возгорании горючки в камере происходит, так называемый, взрыв. Этот взрыв вырабатывает тепловую энергию под таким давлением, которое способно привести в движение поршень. Поршень, тем временем, начиная свое движение, передает ход на коленвал, который, в свою очередь «запускает» трансмиссию. А трансмиссия, которая конструкционно, связана с ходовой системой, осуществляет передачу хода на ведущую пару колес. Можно добавить, что при запуске движка с последующим приведение авто в движение участвуют многие системы, которые так же будут рассмотрены на странице нашего сайта.

В наше время, естественно, движок постоянно модернизируется, но принцип функционирования ДВС, как мы уже писали, с момента его создания, практически не изменился. И ответ здесь лежит на поверхности - пока еще не создана альтернатива ДВС, которая бы отвечала всем требованиям. Ведь ДВС применяется не только в машиностроении, но и в других сферах, где используется преобразование тепловой энергии в механическую. Как и все агрегаты, движок имеет свои плюсы и минусы. К недостаткам можем отнести высокая степень шума. Довольно низкий КПД и выбросы отравляющих газов в атмосферу.

 К достоинствам относится то, как мы уже говорили - отсутствие достойной альтернативы.

Существует много разработок двигателей, работающих от разных источников питания, но их применение в машиностроении затрудняется недоступностью комплектующих, которые могут иметь еще и высокую стоимость, или габариты, не позволяющие компактно разместить агрегат в авто.

На страничке сайта у Вас есть возможность сделать заказ любого элемента движка как в сборе, так и по отдельности, причем этот элемент может быть, как оригинальный, так и от производителей, специализирующихся на изготовлении автозапчастей. Качество товара- самое высокое, а ценовая политика-«демократическая». Самое главное у Вас есть выбор, причем очень широкий.