Кoллектор Газель

Авто, как сложный и громоздкий "автоорганизм" содержит в своей комплектации множество автоэлементов, необходимых, прежде всего, для его нормального функционирования. Одним из таких автоэлементов является впускной коллектор движка, который по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать формирование качественной горючки, состоящей и композиции нефтетоплива и атмосферного кислорода.

Основным предназначением  данного автоагрегата  – создание равномерной композиции  из нефтетоплива и кислорода, впоследствии подающегося в цилиндры ГБЦ. Впускной коллектор конструкционно имеет две рабочие стороны, одна из которых крепится непосредственно к движку, а  другая соединяется с системой выхлопа, т.е. имеет крепление с выхлопной трубой.

Данный автоагрегат, помимо формирования горючки выполняет еще одну, не менее важную функцию., а именно- посредством коллектора происходит равномерное дозированное распределение сформировавшейся горючки по камерам сгорания ГБЦ. Этот фактор позволяет перераспределять возникающую нагрузку в ДВС, снижая, тем самым, износ автоэлементов ДВС, и, соответственно, повышая их производительность. Учитывая условия, в которых функционирует данное автоустройство - необходимо осуществлять постоянный контроль на предмет его загрязнения.

Конструкционно, автоагрегат представляет из себя комплекс различных трубок и заслонок, объединяющих общим резервуаром. Среди основных комплектующих конструкцию этого автоустройства стоит выделить- ресивер, отводящие трубки, заслонки, форсунки, датчик давления и температуры, вал переключения и тандемная помпа.

Эти автоэлементы необходимы для удовлетворительного функционирования этого автоустройства. Нередко, в процессе функционирования принимает участие блок управления, который воспринимает показания датчика, и уже на этих показаний осуществляет координацию функционирования форсунок.

Основной принцип функционирования коллектора довольно таки не сложен и заключается в создании и перераспределении композита, состоящего из нефтетоплива и атмосферного кислорода. При поступлении вышеуказанной субстанции специальный датчик фиксирует температуру и давление, а блок управления получает  из этого необходимые показания.

             На основании этих показаний регулируется и координируется работа форсунок. Далее, горючка  передислоцируется в другой сектор этого автоагрегата, где осуществляется основное перераспределение по цилиндрам ГБЦ.

Попадание горючки в камеры ГБЦ  производится на первом такте, если движок функционирует в четыре такта. Она впрыскивается в камеры ГБЦ посредством клапанов, после чего движение полностью блокируется до последующего первого такта. Впускной коллектор функционально обязан гарантировать то необходимое количество кислорода, которое обеспечивало бы максимально-эффективную работоспособность автосистемы.

Для удовлетворительного функционирования всей системы, и в частности-коллектора, это автоустройство конструкционно должно иметь конкретно определенные параметральные данные и, естественно- емкость. Так как в конструкции необходимо соблюдать высокую точность, комплектующих автоэлементов этого автоустройства, то не самое последнее внимание уделяется патрубкам. Каналы движения субстанции должны жестко соответствовать точным и определенным конструкцией параметральным данным. Искривления и наличие углов в конструкции коллектора, а так же в комплектующих его трубок- недопустимы. Наличие этих факторов может негативно сказаться на общую работоспособность устройства, а именно- возможны оседания нефтетоплива на стенках, так называемый, резонанс Гельмгольца и искажение расчетных показателей при определении правильного давления в работы автосистемы.

Подробно на каждой неисправности останавливаться не стоит, т.к. лучше не доводить до них методом постоянного контроля за работоспособностью коллектора. Автомагазин «Знай наших» предлагает автовладельцам Газелей отличные варианты коллекторов, а так же комплектующих их автоэлементов по самым разумным ценам.

В данной категории нет товаров.